Влад Локтев:
"Без эмоции фотография не существует".
Влад Локтев:
"Без эмоции фотография не существует".
Влад Локтев давно уже находится в разряде "профи", на него равняются, у него учатся, его работами восхищаются. Понять как шел творческий поиск одного из основателей российского глянца во многом поможет его новый фотоальбом с одноименным названием. В отличие от фильма Андрея Кончаловского "Глянец", здесь меньше искусственного негатива, больше достоверности. Хотя есть и весьма провокационные вещи…
 
 
В Москве среди звездной аудитории не остался незамеченным премьерный показ нового фотоальбома Влада Локтева "Глянец". "Глянцевую" вечеринку, которая прошла в галерее дизайна Altagamma, посетили Александр Починок, Анастасия Волочкова и Игорь Вдовин, Антон Ланге, Андрей Малахов, Никас Сафронов, Игорь Бутман, Артемий Троицкий, Маша Цигаль и многие другие. Большинство из этих личностей не только запечатлены автором на страницах альбома, но и по праву вошли в историю "глянца" противоречивого, беспринципного, сексуального и эпизодами аморального. В этом его и основная притягательная сила с одной стороны "глянец" представлен как нечто недоступное,
ЗДЕСЬ  ЗВЕЗДЫ  СВЕТЯТ  ЯРЧЕ
Тел/факс: (499) 257-40-07
Почта
Email
Пароль
Рекламодателям
Меню сайта
Каталог сайтов Всего.RU
Gougle.Ru
Рейтинг сайтов
Статистика
Copyright 2006-2009 © FotoModel.ru
с другой стороны вполне обычное духовно-обнаженное явление. В фотоальбом "Глянец" вошли сто снимков, сделанные за годы работы Владом Локтевым в фешен-фотографии, глянцевой индустрии. Они сопровождаются цитатами из фильма Кончаловского, а также высказываниями звезд современной эстрады, спорта и кино, представителями шоу-бизнеса. У каждого свое мнение по поводу "что такое глянец?", видение его положительных и отрицательных сторон. Сам Влад Локтев дает следующее определение: "Глянец в прямом смысле слова, конечно, это глянцевый журнал. Но подразумевается, что глянец это некий образ жизни. Для меня как для фотографа глянец является миром, в котором я живу и в котором я работаю, могу реализовать свои творческие амбиции". Конечно, вывести теоретически это одно, а получить хороший результат на деле, в ходе съемки, поймать глянцевое настроение совсем другое. Хотя иногда стирается граница между этими двумя пространствами и Глянец вырывается наружу, внося некий хаос в творческий процесс. Автор фотоальбома рассказал нам об интересных сторонах "глянцевой" жизни и историях работы над своими успешными проектами.
Я взял фотографии того глянца, который вокруг меня это мои друзья, люди к которым я хорошо отношусь. И получился своеобразный дружеский шарж на самих себя. Альбом сделан по принципу глянцевого журнала, поэтому он даже так и называется.
В него вошли портреты известных личностей, фотографии просто интересных людей, которых сняли для интервью, съемки с модных показов, иллюстрации с календарей. Очень разнообразный материал, его сложно объединить, потому, что каждая фотография имеет свою историю. Например, снимок: женские ноги, обутые в дорогие туфли, а сверху на них надеты целлофановые мешочки. Расскажу секрет на самом деле это ноги Кати Андреевой. Все герои, которые фигугируют в этом альбоме, спокойно давали интервью, Катя Андреева сказала: "Ой, я не хочу. Меня в глянец только не надо. Подальше от него". И соответственно, сама фотография за себя говорит.
Не все фотографии из альбома окончательный вариант фотосессии. Так, вошел один из рабочих снимков, сделанный во время подготовки к съемкам для журнала Wedding. Девушка стоит на коленях, у нее заклеены туфли, чтобы не испачкать (их после съемки нужно сдать в магазин), платье подняли, чтобы тоже не замарать. Пока выставляли свет, готовились, родился интересный кадр. Ничего в нем пошлого не было. Получился смешной эпизод…
     В формате глянца
В свое время много работал для глянцевых журналов, сейчас ушел больше в рекламу. Но продолжаю сотрудничать с изданиями, пусть не в том качестве, потому что раньше это был основной вид деятельности. Человек, который работает с глянцем, прежде всего, должен иметь свой стиль и почерк, а не подражать всем. И четко представлять с каким изданием сотрудничает, чтобы делать съемку в формате журнала. Не просто самовыражаться, а чтобы его работы вписывались в общую концепцию.
Люди снимают рекламу и, снимаются в ней, не отдавая себе отчета, сразу попадают в этот образ глянцевого мира. Не подозревают, что становятся инструментом этого сложного механизма продажи Luxury-товаров и услуг. Продукция рекламируется через определенный образ или через интервью в ходе рассказа. Поэтому глянцевый журнал существует, его покупают.
Если модель профессиональная, она четко понимает, что умеет, каким образом она должна выглядеть. Тогда во время съемки можно полагаться на модель и выбирать из того, что она предлагает. Молодыми девушками, которые не умеют работать, нужно руководить. И только потом создавать эмоции, так как без эмоции фотография не существует.
     Когда глянец полетит?
Я люблю полеты, поднимаюсь на паропланах. Недавно побил очередной рекорд во время часового полета. Думал не раз о том, чтобы совместить съемку со своим экстремальным увлечением, но пока не получается. Есть правда одна фотосессия  с воздушным змеем. Используются всего два цвета голубой и белый (цвет змея, облаков, платья). Выглядит очень лаконично и символично. До сих пор "живет" эта съемка и для меня она ценна - в первую очередь на эмоциональном уровне. Есть работы, на которых тела запечатлены в полете. Эти приемы всегда "спасают".
     Объективный объектив
Идея родилась три года назад, - рассказывает Влад Локтев, - когда А. Кончаловский во время съемок фильма "Глянец" предложил сделать фотоальбом, посвященный мотивам  этой картины. Идея показалась заманчивой, но производство съемок не складывалось. Я не снимаю репортажи, я не папарацци. Нужно было показать какой-то взгляд со стороны. Хотелось продемонстрировать разные стороны глянцевого образа жизни, а не просто представить глянец как журнал, альбом или печатную продукцию. Своеобразное отражение общества через него с лицевой стороны и с обратной, то, что происходит внутри. Но это не значит, что должно быть все плохо и скандально, наоборот, хотели показать, может быть больше серьезность этого продукта (подразумеваются глянцевые журналы и система Luxury в целом). Но все равно идея скатывалась к каким-то скандальным ситуациям. У меня же не лежала душа такие вещи делать. Пытался себя заставить, но не смог. А время шло…Фильм уже вышел, альбом еще не готов. В итоге я принял решение зачем выдумывать, высасывать что-то из пальца, если фотографии есть, это в принципе то, чем я занимался последние 5-7 лет. Сделано много интересных снимков, которые являются реальной правдой, не отражением подстроенных ситуаций.