Вне времени и пространства
Вне времени и пространства
ЗДЕСЬ  ЗВЕЗДЫ  СВЕТЯТ  ЯРЧЕ
Тел/факс: (499) 257-40-07
Почта
Email
Пароль
Рекламодателям
Меню сайта
Каталог сайтов Всего.RU
Gougle.Ru
Рейтинг сайтов
Статистика
Copyright 2006-2009 © FotoModel.ru
"Когда время потечет вспять", "Вечная любовь", "Ожидание", "Дорога длиною в жизнь", "Скоро вечер", "Один ночью", "Шагать" рассматривая работы этого фотографа, кажется, что попадаешь в какое-то зазеркалье. Настолько автор виртуозно подмечает необычное в обычном, выхватывает из повседневности интересные моменты, что остановленные им при помощи камеры мгновения начинают жить своей жизнью.
Вот уже пять лет, как врач-хирург Сергей Ямпольский серьезно увлекается фотографией. Берет уроки у известных фотографов,
изучает тенденции современной фотографии, много путешествует, отмечая все новое, яркое, философски-притягательное в своих работах. Пейзажи, городские зарисовки, ню
этим жанрам автор придает в своем творчестве особенное значение.
Работа врача отнимает много сил. Расслабиться после трудового дня, восполнить эмоциональный и энергетический баланс Сергею Ямпольскому помогает+творчество. Поэтому в часы отдыха он с удовольствием погружается в мир фотографии, штудируя теорию, историю фотоискусства, воплощая в жизнь свои задумки. Ямпольский любит наблюдать за происходящим вокруг, подмечать самое интересное, необычное и делиться своими открытиями с другими. "Я всегда старался отойти от обыденности, того стиля фотографии, который отражает банальные сцены, картинки, отметил собеседник. Зачем, например, фотографировать, как человек переходит улицу? Это хорошо знакомо каждому, и в этом нет ничего привлекательного. Живописец же не будет подобное изображать на холсте. Скорее всего, он постарается передать нечто более оригинальное если это пейзаж, то, возможно, покажет необычное состояние моря, шторм+ если портрет, то сделает акцент на красивых глазах. Выбирая между технической стороной фото- графии и идеей, я считаю, что прежде всего должна быть идея. Бывает снимок технически совершенен, не к чему придраться, а совершенно неинтересен. Так фотограф снял церковь: хороший ракурс, композиционное решение, свет и что? Кто купит эту фотографию и повесит дома на стене? Если эту картинку можно увидеть, проезжая мимо каждый день? Такова основа человеческой психики нас привлекает нестандартность, утонченность, красота".
Герои городских зарисовок Ямпольского продавцы, шопоголики, уличные музыканты, полицейские, монашки, бродяги... любые, независимо от профессии, социального положения, религии, люди, поразившие его своей эмоциональностью и харизмой. И совсем не важно, где сделаны кадры в России, Италии, Испании, Турции, Монако, во Франции или на Мальте, они понятны каждому. Тонкий философский подтекст, определенное на-строение и энергетика отличают творчество нашего собеседника. Он стремится снимать вне границ, вне времени. "Когда был еще мальчишкой, вспоминает фотограф, у моего дедушки хранился гобелен. Ничего особенного на первый взгляд, простой сюжет охота на кабана, причем нарушены законы перспективы: задний план нарочито большой, передний слишком маленький, что создает ощущение диспропорции. Но не зря раньше часто говорили: "Мы живем с этой картиной". Так и получилось. От дедушки гобелен перешел к моим родителям, потом ко мне. И не надоел. Три поколения он передавался из рук в руки и будет существовать еще долго. Таким образом, у этой вещи уже есть история, уж только этим она сама по себе ценна. А ведь, ко всему прочему, гобелен произведение искусства. Можно ли вот так взять и повесить в квартире современную фотографию? Вряд ли. Далеко не каждый снимок заслуживает того, чтобы его передавали по наследству. Он должен обладать многими ценными качествами, быть вне временных ограничений".
О своих работах Сергей говорит с той скромностью, которая присуща настоящим творческим личностям. Да, есть немало удачных работ, но разве только на этом строится профессионализм? Готовность учиться, постоянно совершенствоваться, практиковаться только так можно добиться признания и успеха в любимом деле. А то, что оно любимое, Сергей уже давно не сомневается. Несколько ярких работ фотографа были отмечены на конкурсах, международных выставках.
"На фотографическом поприще Сергей Ямпольский "выстрелил" на-столько неожиданно, что я, кому Сергей предложил посмотреть его работы, посетив "Фотографические встречи" в Артфотоцентре, срочно созвал "консилиум" из числа знакомых мне опытных и
известных фотографов, сказал в своем резюме член Союза фотохудожников России Александр Касперович. Все мы были приятно удивлены увиденным: подходы Сергея к созданию своих фотографических произведений были необычны и не похожи на набившее оскомину "приукрашивание" изображений в графических редакторах".
"Джульетта", "Фрагмент с перстнем", "Сальвадору Дали", "В классическом стиле", "Ночное движение на Сретенке", другие работы автора сегодня известны далеко не в узком кругу. Но наш собеседник хочет надеяться, что его лучшие фотографии еще впереди. И необязательно это должно быть что-то на урбанистическую тему. Вполне возможно, что прославятся работы Сергея, сделанные в портретном жанре или стиле ню. "Люди это самое интересное для меня, отметил фотограф. В ню, конечно, хочется больше показать красоту женского тела, ибо "все от женщины на свете", а в портрете внутреннее обаяние. Человек высшее творение, и изобразить его именно таким, каким он есть, со всей его красотой и недостатками, очень сложно. Хотя при желании даже в самом безобразном теле можно найти свои элементы красоты, главное, как подойти к этому вопросу. И толстый, с бесформенной фигурой человек может быть на снимке интересен, если правильно вписывается в общую композицию. Поэтому для фотографа, как и литератора, данная тема никогда не истощится".
В планах Сергея Ямпольского побывать в Перу на озере Титикака, в горах Непала, чтобы запечатлеть не только местные красоты, своеобразие культуры, но и найти интересные образы, типажи. "Основа всему в фото-графии эмоции", считает наш собеседник. И лучше всего за ними отправиться в страны, жители которых живут в полной гармонии с природой, со своим внутренним "я".